Продвижение в YouTube

Соперники YouTube – Дети соревнуются за глаза родителей

Три года назад ютуберы, которых зовут Влад, Ники, Диана и Настя, были друзьями, путешествующими по Майами на 97-футовой яхте, чтобы отпраздновать день рождения. Сегодня они вовлечены в ожесточенное соперничество за превосходство YouTube. Им нет и 10.

Дети – звезды трех каналов You-Tube – «Влад и Ники», «Мне нравится Настя» и «Детское шоу Дианы». Это три самых популярных в мире детских канала YouTube с живыми выступлениями, на которые подписаны почти 300 миллионов человек.

Брендовые игрушки и лицензионные сделки на общую сумму в десятки миллионов долларов.

«Эти дети, пришедшие из ниоткуда, имеют большее влияние, чем Микки Маус», — говорит Эяль Баумель, давний стратег по персоналиям на YouTube, в том числе «Как Настя».

На трех каналах видео воспроизводятся как живые мультфильмы в пригородной сказочной стране. Дети наряжаются супер-героями, ползают по гигантским овощам и ездят на моторизованных игрушечных машинках. Мама и папа — напарники.

Стильно роскошно и дорого

Чем большего успеха добивались дети, тем шикарнее становились игрушки и развлечения. В одном видео Влад и Ники пренебрежительно отзываются о маме и Range Rover, который она украсила пушистыми розовыми боа для поездки на ярко-красном Ferrari папы. В другом видео этого года «Детское шоу Дианы» отправляется в путь, останавливаясь на курорте на Мальдивах, где дети и родители прыгают на борт желтой подводной лодки.

Видео содержит множество «охов», «ахов», аплодисментов и минимальное количество диалогов, что позволяет легко дублировать посты YouTube, которые в основном на английском, на другие языки, включая арабский, испанский или индонезийский.

«Дети чувствуют, что Влад и Ники — их друзья», — говорит их мама Виктория Вашкетова о своих детях, которым 9 и 7 лет соответственно.

Производители игрушек платят юным знаменитостям за то, что они играют с их продукцией. По словам человека, знакомого с такими сделками, ставки могут варьироваться от 75 000 до более 300 000 долларов.

У ютуберов также есть эксклюзивные линейки игрушек – под брендом их имена и образы.

По словам представителей каналов, есть фигурка Влада в плаще и фигурки всей семьи Дианы размером с ладонь, которые можно приобрести в крупных розничных магазинах США, таких, как Walmart и Target, а также в других странах, включая Швецию и Монголию.

У Ники Вашкетова (в центре) и старшего брата Влада на YouTube-канале около 90 миллионов подписчиков. Иногда их родители – Представители.

Китайская компания Zuru Toys из Шэньчжэня выпустила специальную линейку игрушек «Влад

Приглашенная звезда. Niki» вступает в партнерство с семьей в 2020 году.

Соучредитель компании Ник Моубрей говорит, что он начал бизнес с мальчиками, потому что они популярны во всем мире.

Воспитание Семья Интернет Знаменитости Развлечения YouTube Музы. Ютуберы

Великобритании

Scroll to Top
× +44(0)7463431133