Хитрости Нараяна Мурти миллиардера и тестя премьера Великобритании Риши Сунак
Три аспекта, обеспечивающие успех любого предпринимателя, — это инновации, способность использовать инновации для создания услуг и продуктов, повышающих ценность для клиентов, а также способность доносить ценность до клиентов, заявил сегодня председатель Infosys Н. Р. Нараяна Мурти.
Как Нарьян Мурти из бедного индийца стал миллиардером мира.
Нарьян Мурти (Narayan Murthy) раскрывает хитрости успеха создания мультинациональной компании для студентов Бизнес школы Стэндфордского Университета.
N. R. Narayan Murthy Я считаю, что сознание это аналитический процессор, который использует информацию, чтобы принимать правильное решение. С другой стороны установка сознания – это умозаключения и выводы которые мы делаем исходя из нашего опыта, набора ситуаций на Земле. Сознание -это витамины для нашго вдохновения, уверенности, возможностей и действий.
«Думайте об инновациях и маркетинге как о двух важных инструментах для создания прекрасной организации и огромного капитала бренда», — посоветовал Мерти предпринимателям. Дело было на презентации новой книги по маркетингу «Нет денег на маркетинг». Автором которой является Джесси Пол, бывший глобальный бренд-менеджер в Инфосис.
Полная Лекция о Н.Мурти на английском языке.
Использование инновационной платформы, которая не стоит слишком много денег, может помочь предпринимателям создать капитал бренда, сказал он, поделившись своим собственным опытом превращения малоизвестного бренда Infosys во всемирно признанный бренд.
Он сказал, что во время опроса, проведенного в 1992 году среди потенциальных сотрудников компании, к которой они хотели бы присоединиться, ноль процентов выбрали Infosys. Эта мрачная картина заставила его поклясться изменить ее. «Через пять лет мы станем номером один в Индии», — сказал он тогда своим коллегам.
Он вспоминал, что его уверенность была встречена с некоторым скептицизмом коллегами. Они недоумевали, как небольшая компания с меньшими ресурсами может надеяться конкурировать с более богатыми и крупными компаниями. «Мы будем делать новые необычные вещи», — сказал он своим коллегам. «Мы сделаем то, чего не сделали другие компании», — сказал он, вспоминая трансформацию компании в ведущую мировую фирму по разработке программного обеспечения.
«Подумайте о новых идеях и подумайте о платформах, которые не стоят слишком дорого и заставят людей говорить о вас, журналы писать о вас», — сказал он, добавив, что распространение необычных идей привлечет людей.
Пол сказал, что книга представляет собой руководство для начинающих компаний по созданию собственного бизнеса и быстрому росту при относительно ограниченном бюджете. Он предоставляет полезную информацию и советы о том, как управлять брендами и управлять ими.
Миллиардер Нараян Мурти
“.”